Военная литература







































Приветствую ВасГость | RSS





Главная Регистрация Вход
Меню

Новости


Статистика
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Нас сегодня посетили:

Тренировка выполнения элементов 2 УКС

Тренировка выполнения элементов 2 УКС
(Стрельба с места по появляющимся целям со сменой огневой позиции)

Цель тренировки:

  • Совершенствовать порядок выполнения элементов 2 УКС и технику заряжания и разряжания оружия.

Материальное обеспечение:

  • Исходное положение и рубеж открытия огня, оборудованные в соответствии с требованиями Курса стрельб;
  • Стрелковое орудие на каждого обучаемого;
  • Учебные патроны по 30 шт. на каждого обучаемого;
  • Секундомер – 1 шт.

порядок проведения тренировки

№ п.п.

Действия
руководителя тренировки

Действия обучаемых

Характерные ошибки

1.

Строю подразделение в одну шеренгу. Для этого подаю команды, например: «Отделение (расчет), в одну шеренгу – Становись».

Строятся на указанном мной месте (слева от меня) в одну шеренгу по штату (ранжиру).

 

 

Довожу до военнослужащих, что стрельба из автомата при выполнении 2 УКС производится:

  • из автомата – стоя из окопа с упора;
  • из ручного пулемета - стоя из окопа с сошки.

Напоминаю условие выполнения данного упражнения.

Слушают и запоминают.

 

2.

Показываю порядок выполнения упражнения из автомата и технику разряжания оружия после стрельбы.
Для этого командую: «Показываю. Команду подаю сам себе. Смотрите».
Последовательно подаю команды: «К бою». «Огонь». «Разряжай». «Оружие к осмотру». «Смена, на исходный рубеж шагом (бегом) - Марш».
В процессе показа объясняю последовательность выполнения этих команд.
В случае невозможности самому образцово показать порядок выполнения этих команд, вызываю для их показа наиболее подготовленного военнослужащего.

Наблюдают за моими действиями, запоминают команды и порядок выполнения упражнения.

 

 

Строю подразделение в колонну по два. Для этого подаю команды: «Разойдись», «В колонну по два - Становись».

Строятся на указанном месте в колонну по два по штату (ранжиру).

 

 

Для получения боеприпасов очередной сменой подаю команду: «Раздатчику боеприпасов выдать смене по 30 патронов и по одной учебно-имитационной ручной гранате». Контролирует порядок выполнения приема. Фиксирует ошибки.

Получив по 30 учебных патронов, осматривают их, снаряжают патронами магазины (если боеприпасы получены в снаряженных магазинах, то проверяют наличие патронов по контрольному отверстию в магазинах), укладывают магазины в сумку (гранаты и запалы – в гранатную сумку отдельно друг от друга) и следуют на исходный рубеж.

 

 

На исходном рубеже уточняю смене боевую задачу, а каждому стреляющему порядок выполнения упражнения (место и положение для стрельбы, очередность смены позиций, вид огня и очередность стрельбы).

Слушают и запоминают.

 

3.

Убедившись в готовности смены к стрельбе, командую: «К бою».
Слежу за действиями обучаемых и добиваюсь устранения допущенных ими ошибок.
Если один или несколько военнослужащих при выполнении норматива допускают ошибки, подаю команду: «Отставить», указываю на ошибки, а после их устранения разрешаю продолжить тренировку.
Тренировку провожу до тех пор, пока военнослужащие не станут правильно выполнять все действия.

Занимают огневую позицию, заряжают оружие, готовят к применению ручную гранату, укладывают снаряженную гранату в гранатную сумку, изготавливаются к стрельбе и докладывают, например: «Рядовой Иванов, к бою готов».

Допущены ошибки:
Снижающие оценку на один балл:

  • автомат направлен не в сторону цели;
  • при досылании патрона в патронник затворная рама сопровождается рукой:
  • нарушена последовательность снаряжения гранаты.

 

Приняв доклады о готовности к стрельбе, подаю команду «Огонь».

Действуя в соответствии с полученной задачей, наблюдают в указанном секторе стрельбы и при обнаружении целей самостоятельно открывают огонь из автомата.
Закончив ведение огня, ставят автомат на предохранитель и производят метение учебно-имитационной гранаты по атакующим стрелкам.
Смену огневой позиции (перемещение по окопу) производят самостоятельно после окончания показа цели или ее поражения. При смене огневой позиции оружие ставят на предохранитель.
По окончании выполнения упражнения докладывают, например: «Рядовой Иванов, стрельбу закончил».

 

 

Подаю команду «Разряжай».

Разряжают оружие и докладывают, например: «Рядовой Иванов, оружие разряжено».

Допущены ошибки:
Снижающие оценку на один балл:

  • не установлен прицел на «П»;
  • для извлечения патрона из патронника затворная рама отведена назад резко, а в обратном направлении она сопровождалась рукой;
  • не сделан спуск курка;
  • магазин не уложен в сумку, а примкнут к автомату;
  • не подобран патрон, извлеченный из автомата.

 

Командую: «Оружие – К осмотру». Подхожу поочередно к каждому обучаемому и осматриваю оружие, изымаю неизрасходованные боеприпасы, делаю соответствующую запись в графе «Расход боеприпасов» в ведомости учета результатов выполнения упражнения.

Представляют оружие для осмотра, после осмотра производят спуск курка и ставят оружие на предохранитель.
Сдают оставшиеся боеприпасы.

 

 

Возвращаю смену на исходный рубеж, для этого подаю команду: «Смена, на исходный рубеж шагом (бегом) - Марш», а затем заслушиваю доклад каждого обучаемого о его действиях при выполнении упражнения, о наблюдении за результатами стрельбы, расходе боеприпасов, неисправностях и задержках при стрельбе.

Выстраиваются на исходном рубеже в одну шеренгу напротив своих направлений и докладывают, например: «Товарищ капитан, рядовой Иванов выполнял боевую задачу по уничтожению противника в указанном направлении (секторе стрельбы). В ходе боя наблюдал: спешивающаяся пехота - поражена (не поражена), атакующая (отходящая) группа пехоты – поражена (не поражена), залегшая пехота – поражена (не поражена), два атакующих стрелка - поражены (не поражены). Боеприпасы израсходованы полностью (не полностью, осталось столько-то патронов), задержек при стрельбе не было (были такие-то)».

Допущены ошибки:
Снижающие оценку на один балл:

  • оружие находится не в положении «На ремень»;
  • сделан неправильный доклад о результатах выполнения упражнения.

4.

Делаю краткий разбор результатов стрельбы сменой, обращаю внимание обучаемых на ошибки при изготовке к стрельбе, прицеливании и производстве выстрела. Оцениваю выполнение упражнения и заполняю карточку контроля.

Запоминают ошибки при стрельбе и личные оценки.

 

 

Аналогично оцениваю остальной личный состав.

 

 

5.

По команде руководителя тренировки приступаю к отработке следующего норматива.

Действуют в строгом соответствие с моими командами.

 

6.

Подвожу итоги: указываю каждому военнослужащему его ошибки и что необходимо сделать для их устранения, отмечаю наиболее отличившихся военнослужащих и объявляю оценки каждому обучаемому.

Слушают и запоминают оценки и наиболее характерные ошибки.

 



Теперь очень просто стало заказать дипломную работу. Высокая скорость и качество выполнения удовлетворит любого заказчика.
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Новости

Важно!!!
Все конспекты можно скачать одним диском!!!

Гостям сайта
Уважаемые посетители нашего сайта!
Мы всегда будем рады любому пополнению существующего архива литературы. Добавляйте ваши материалы в Каталог файлов
Благодарим наиболее активных пользователей, поделившихся своими материалами:
13serg13, Dukus, vr777, Пехотинец, chiv25vdbr

Военная литература © 2009-2018 Связаться с Администрацией                   Гостевая книга Используются технологии uCoz

Техническая литература Авиация Автомобили Артиллерия Бронетехника Оружие Приборы Радиостанции Учебная литература Курсы НСД Руководства и наставления Учебники сержанта Уставы Справочники Учебники Авиация Военные дисциплины Гуманитарная подготовка Оружие Приборы Радиоапаратура РВиА, ПВО Теория Техника Флот Художественная литература СССР Германия Россия Оружие СССР Оружие Германии Флот Документальная литература Исторические литература Союзники Оружие Вторая Мировая Война Художественная литература Конспекты проведения занятий Военная топография Военная экология Военно-медицинская подготовка Гуманитарная подготовка Инженерная подготовка Медицинская подготовка. Тренажи Огневая подготовка Огневая подготовка. Тренажи Противопожарная подготовка Разведывательная подготовки РХБ защита РХБ защита. Тренажи Строевая подготовка Строевая подготовка. Тренажи Физическая подготовка Физическая подготовка. Тренажи Военная периодика Аэротехника Авиа Коллекция Авиа Мастер Авиапанормама Авиация и Время Авиация и космонавтика АвиО Армада БронеКоллекция Броня Боевые корабли Калашников Калибр М-Хобби Мир авиации Мировая авиация Морская коллекция Оружие Радиоконструктор Танкомастер Техника и вооружение Цейхгауз Плакаты ВМП КамАЗ МТЛБ Урал Вождение Инженерная подготовка Огневая Парк РХБЗ Связь Требования безовасности Физическая подготовка Энциклопедии Авиация Авто-бронетехника История Оружие Разное Словари Флот Конспекты ЗСУ Тактика Вогнева підготовка Водiння Зв'язок Екологія Iнженерна пiдготовка Технiчна пiдготовка Артилерійська підготовка Захист від ЗМУ Військова топографія Каталог файлов Инженерная подготовка Техническая подготовка Топография Экология Артиллерийская подготовка Строевая подготовка Меры безопасности Огневая подготовка Уставы вооруженных сил Украины Связь Гуманитарная подготовка Вождение Международное гуманитарное право Защита от оружия массового поражения Тактическая подготовка Медицинская подготовка Метеорология Физическая подготовка Воздушно-десантная подготовка Повседневная деятельность Эксплуатация вооружения и военной техники Разведывательная подготовка ТТХ основных видов вооружения ТТХ-Авиация Многоцелевые вертолёты Вертолёты огневой поддержки Вертолёты специального назначения Вертолёты транспортно-десантные Бомбардировщики Истребители ТТХ-Бронетехника Боевые машины пехоты Боевые разведывательные машины Бронетранспортеры Танки ТТХ-Автомобили Урал-375 Урал-4320 Урал-43202 Урал-4420 КамАЗ-4310 КамАЗ-5320 МАЗ-537 МАЗ-543 КрАЗ-255Б КрАЗ-260 МАЗ-543М Х-Соната УАЗ-3151 ГАЗ-3110 ГАЗ-66-02 ЗІЛ-130 ЗІЛ-131