Военная литература







































Приветствую ВасГость | RSS





Главная Регистрация Вход
Меню

Новости


Статистика
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Нас сегодня посетили:
Muz_DUOby, Vladimvop, Andreyvop, Alexeyvop, Sergeyvop, Marinavop, Igorekvop, Svetikvop, Borrisvop

Наложение шин из подручных материалов при переломах костей голени

Наложение шин из подручных материалов
при переломах костей голени

ТРЕНАЖНАЯ КАРТА

Цель тренировки:

  1. Совершенствовать технику наложения шин из подручных материалов при переломах костей голени;
  2. Выполнить Н-ВМП-5;
  3. Оценить выполнение норматива каждым обучаемым.

Время:                        _____ минут.

Место тренировки:    __________________________________________

Материальное обеспечение:

  1. Индивидуальные перевязочные пакеты (учебные перевязочные средства) по одному на каждую тренировочную группу;
  2. Самодельные шины из подручных материалов по одному комплекту на каждую тренировочную группу;
  3. Секундомер.

порядок проведения тренировки

№ п.п.

Действия
руководителя тренировки

Действия обучаемых

Характерные ошибки

1.

Выстраиваю подразделение в две шеренги, для чего подаю команду, например: «Отделение в две шеренги - Становись».

Строятся по моей команде на указанном месте по штату (ранжиру).

 

 

Довожу, что шина на голень накладывается для того, чтобы сделать отломки кости неподвижными (иммобилизировать их), придать нижней конечности неподвижное положение.

Слушают и запоминают.

 

 

Показываю порядок наложения шины при переломе костей голени.

Наблюдают за моими действиями, запоминают команды и порядок наложения шины.

 

 

После показа и краткого пояснения своих действий разбиваю подразделение на тренировочные группы по два человека в каждой, для чего подаю команды, например: «Отделение, вправо на четыре шага – Разом-КНИСЬ», «Первая шеренга два шага вперед – шагом МАРШ», «Первая шеренга – Кру-ГОМ».

Выполняют мои команды, перестраиваются в разомкнутый двухшереножный строй.

 

 

Определяю, что первая шеренга – это «раненые», вторая шеренга – оказывающие помощь.

Слушают и запоминают.

 

 

Выдаю на каждую группу шину и перевязочные материалы.

Получают ППИ (учебные перевязочные средства) и шины.

 

2.

Перед проведением тренировки уточняю характер и место ранения, например: «Перелом костей голени левой ноги».

Слушает и запоминает характер и место ранения.

 

 

Для «раненых» подаю команду: «К бою», слежу за действиями обучаемых и добиваюсь устранения допущенных ими ошибок.

«Раненые» ложатся на земле (при выполнении норматива могут сидеть).

 

 

Оказывающим помощь подаю команду, например: «Отмоделировать шину». Контролирую порядок выполнения приема. Фиксирую ошибки.

Оказывающие помощь работают в удобном для себя положении. Моделируют шины по размерам и контурам поврежденной ноги (на здоровой ноге «пострадавшего»). После моделирования располагают перевязочный материал и шины рядом с собой.

 

3.

Для тренировки техники наложения шины подаю команду: «К выполнению норматива - Приступить»,слежу за действиями обучаемых и добиваюсь устранения допущенных ими ошибок.
Если один или несколько военнослужащих допускают ошибки во время тренировки, подаю команду: «Стой», указываю на ошибки, а после их устранения разрешаю продолжить выполнение приема.
Если возникнет необходимость, то в ходе тренировки провожу повторный показ техники выполнения приема.
После наложения шины подаю команды: «Встать», «Перевязочные средства смотать», «Шины выпрямить до исходного состояния», «Передать медицинские средства в другую шеренгу».
Для смены тренирующихся, определяю, что вторая шеренга – «раненые», первая шеренга – оказывающие помощь. Подаю команды: «К бою» «Отмоделировать шину», а затем - «К выполнению норматива - Приступить».
Тренировку продолжаю до тех пор, пока военнослужащие не станут правильно выполнять все действия, предусмотренные условием выполнения норматива.
В конце занятия провожу тренировку личного состава подразделения по сменам из 2-4 групп с отработкой Н-ВМП-5 с учетом нормативного времени и условиям его выполнения.

Отл.

Хор.

Уд.

2 мин

2 мин
10 с

2 мин
85 с

При наложении повязки время отсчитывается с момента начала развертывания перевязочного материала до закрепления повязки (булавкой или концами надорванной ленты бинта).
Время, затраченное на обнаружение раны, не учитываю.

Оказывающие помощь обездвиживают поврежденную нижнюю конечность, для чего незначительно сгибают поврежденную ногу в коленном суставе, а стопу устанавливают по отношению к голени под прямым углом.
При накладывании шины, отмоделированную заднюю Г-образно изогнутую лестничную шину длиной 120 сантиметров укладывают снизу поврежденной конечности так, чтобы подошва опиралась на Г-образный выступ. На шину и в области суставов подкладывают вату.
Две боковых, более коротких шины (по 80 сантиметров), накладывают по внутренней и наружной поверхности голени так, чтобы их верхние концы доходили до середины бедра, а нижние, Г-образно изогнутые, выступал за подошву.
Прибинтовывают шины к ноге марлевым бинтом.
Закрепляют повязку (булавкой или концами надорванной ленты бинта).

При выполнении норматива допущены ошибки:
Снижающие оценку на один балл:
1. Шина зафиксирована недостаточно.
2. Нарушена последовательность работы при наложении шины.
3. При иммобилизации голени допущены ошибки:
а). недостаточно зафиксирована стопы (нижний конец боковых шин не изогнут Г-образно);
б). недостаточно зафиксированы коленный и голеностопный суставы.
Снижающие оценку до неудовлетворительно:
1. Шина не дает необходимой иммобилизации раненой конечности.
2. При иммобилизации голени допущены ошибки:
а). плохо смоделирована шина (отсутствует углубление для пятки и икроножной мышцы, нет выгибания шины в подколенной области);
б). иммобилизация выполнена только задней лестничной шиной без дополнительных боковых шин;
в). при укреплении шины нога сдавлена тугим бинтованием.

4.

Оцениваю выполнение норматива и заполняю карточку контроля.

Запоминают личные оценки и время выполнения норматива.

 

5.

Подают команду: «ВСТАТЬ», слежу за действиями обучаемых и добиваюсь устранения допущенных ими ошибок.

Обучаемые встают.

 

6.

По команде руководителя тренировки отправляю личный состав на следующее учебное место.

Убывают на следующее учебное место.

 

7.

Подвожу итоги: указываю каждому военнослужащему его ошибки и что необходимо сделать для их устранения, отмечаю наиболее отличившихся военнослужащих и объявляю оценки каждому обучаемому.

Слушают и запоминают оценки и наиболее характерные ошибки.

 



удаление вросшего ногтя - та операция, при которой обязательно понадобиться квалифицированная медицинская помощь, а также индивидуальный подход и внимание врача к пациенту.
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Новости

Важно!!!
Все конспекты можно скачать одним диском!!!

Гостям сайта
Уважаемые посетители нашего сайта!
Мы всегда будем рады любому пополнению существующего архива литературы. Добавляйте ваши материалы в Каталог файлов
Благодарим наиболее активных пользователей, поделившихся своими материалами:
13serg13, Dukus, vr777, Пехотинец, chiv25vdbr

Военная литература © 2009-2018 Связаться с Администрацией                   Гостевая книга Используются технологии uCoz

Техническая литература Авиация Автомобили Артиллерия Бронетехника Оружие Приборы Радиостанции Учебная литература Курсы НСД Руководства и наставления Учебники сержанта Уставы Справочники Учебники Авиация Военные дисциплины Гуманитарная подготовка Оружие Приборы Радиоапаратура РВиА, ПВО Теория Техника Флот Художественная литература СССР Германия Россия Оружие СССР Оружие Германии Флот Документальная литература Исторические литература Союзники Оружие Вторая Мировая Война Художественная литература Конспекты проведения занятий Военная топография Военная экология Военно-медицинская подготовка Гуманитарная подготовка Инженерная подготовка Медицинская подготовка. Тренажи Огневая подготовка Огневая подготовка. Тренажи Противопожарная подготовка Разведывательная подготовки РХБ защита РХБ защита. Тренажи Строевая подготовка Строевая подготовка. Тренажи Физическая подготовка Физическая подготовка. Тренажи Военная периодика Аэротехника Авиа Коллекция Авиа Мастер Авиапанормама Авиация и Время Авиация и космонавтика АвиО Армада БронеКоллекция Броня Боевые корабли Калашников Калибр М-Хобби Мир авиации Мировая авиация Морская коллекция Оружие Радиоконструктор Танкомастер Техника и вооружение Цейхгауз Плакаты ВМП КамАЗ МТЛБ Урал Вождение Инженерная подготовка Огневая Парк РХБЗ Связь Требования безовасности Физическая подготовка Энциклопедии Авиация Авто-бронетехника История Оружие Разное Словари Флот Конспекты ЗСУ Тактика Вогнева підготовка Водiння Зв'язок Екологія Iнженерна пiдготовка Технiчна пiдготовка Артилерійська підготовка Захист від ЗМУ Військова топографія Каталог файлов Инженерная подготовка Техническая подготовка Топография Экология Артиллерийская подготовка Строевая подготовка Меры безопасности Огневая подготовка Уставы вооруженных сил Украины Связь Гуманитарная подготовка Вождение Международное гуманитарное право Защита от оружия массового поражения Тактическая подготовка Медицинская подготовка Метеорология Физическая подготовка Воздушно-десантная подготовка Повседневная деятельность Эксплуатация вооружения и военной техники Разведывательная подготовка ТТХ основных видов вооружения ТТХ-Авиация Многоцелевые вертолёты Вертолёты огневой поддержки Вертолёты специального назначения Вертолёты транспортно-десантные Бомбардировщики Истребители ТТХ-Бронетехника Боевые машины пехоты Боевые разведывательные машины Бронетранспортеры Танки ТТХ-Автомобили Урал-375 Урал-4320 Урал-43202 Урал-4420 КамАЗ-4310 КамАЗ-5320 МАЗ-537 МАЗ-543 КрАЗ-255Б КрАЗ-260 МАЗ-543М Х-Соната УАЗ-3151 ГАЗ-3110 ГАЗ-66-02 ЗІЛ-130 ЗІЛ-131